ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ АВТОСЕРВИСОВ

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений. То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению. К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению.

Учет в автосервисе: как грамотно организовать работу СТО

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей.

Для доступа к системе «ExactFlow» на СТОА нужен компьютер с выходом в Программа имеет модули для каждого из бизнес-процессов – от.

Автоматизация СТО и автосервисов. Автоматизация автосервиса и СТО Продажа и покупка запчастей, диагностические и ремонтные операции, оповещение владельцев авто о приближении срока техосмотра — всё это требует наличия современной системы управленческого учёта. Создать эффективную систему контроля над всеми операциями, которые выполняются в автоцентре. Объединить в единую информационную сеть территориально распределённые подразделения предприятия: Автоматизировать расчёт сроков выполнения заказов.

Накапливать и хранить данные о каждом автомобиле. Это критически важно для автоцентров, ориентированных на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. Повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Возможность сотрудников работать в единой информационной среде, общаться в режиме реального времени, а также доступ к истории каждого конкретного автомобиля позволяет быстрее принимать управленческие решения.

Автоматизировать процессы подготовки и распечатки документации по заказ-наряду. Минимизировать излишки складских запасов.

Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса. Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок.

Степень повреждения,. Андеррайтинг убыточности. Маркетплейс. СТОА / Рейтинг. Аудит СТОА /. Алгоритмизация. Бизнес-процесса. СТОА / Загрузка.

Директор федеральной сети автосервисов Данил Соловьев на опыте своей компании доказывает доступность бережливого производства для малого и среднего бизнеса, рассказывает о сложностях этой системы и дает советы по ее внедрению. На тот момент в сети было лишь 8 СТО, что совсем не отвечало нашим амбициозным планам — к создать общероссийскую сеть из автосервисов. Мы приступили к масштабной перестройке действующих станций. Одним из ключевых элементов новой концепции стало бережливое производство.

Согласно нашей гипотезе оно должно было не только оптимизировать бизнес-процессы и сократить время оказания услуг, но и стать для клиента демонстрацией высокой квалификации нашей компании. На этапе реализации гипотезы мы столкнулись с рядом сложностей. Отсутствие адаптированных практик В году в России не существовало успешных практик бережливого производства адаптированных непосредственно под автосервисный бизнес.

Нам пришлось их вырабатывать самостоятельно.

Франшиза ВилГуд

Регламент Как зарегистрироваться В автобизнесе сейчас практически невозможно заработать на продаже автомобилей, и наибольший потенциал дохода - в обслуживании и ремонте автомобилей. Эта игра помогает научить руководителя не просто заведовать станциями технического обслуживания автомобилей СТОА , а извлекать из нее максимальную прибыль, управляя потоком клиентов, ремонтной базой, персоналом, логистикой запчастей и дополнительного оборудования.

Задачи Наглядно показать влияние рабочих процессов, маркетинговой активности СТОА и, соответственно, принимаемых управленческих решений на бизнес-показатели. Диагностировать ваш уровень владения навыками управления процессами и маркетинговыми инструментами СТОА. Целевая аудитория Руководители дилерских центров, руководители станций технического обслуживания, сервис-менеджеры дилерских центров.

Формат Бизнес-симуляция в форме настольной игры за несколькими столами одновременно.

Подробный бизнес-план автосервиса практически бесплатно можно сеть автосервисов самостоятельно или объединяясь с другими СТО, . выстроить эффективные бизнес-процессы и контролировать бизнес.

Опубликовано Июн 21, в АВТОПРАВО Нет комментариев Финансовый ресурс Продолжаем информировать читателей о новом информационном продукте — системе онлайн-урегулирования и автоматизации бизнес-процессов всех задействованных в страховом случае участников. Значимость информационных технологий трудно переоценить. Разработки в этом направлении — мощный аппарат, упрощающий работу с огромным потоком данных. Это продукты высочайшего интеллектуального уровня, призванные оптимизировать ведение сложного, многопланового бизнес-процесса.

Именно к продуктам такого уровня относится система электронного документооборота , предназначенная для комплексной автоматизации всех бизнес-процессов при урегулировании страхового ремонта автомобиля. Активное участие во внедрении новой системы принимает Московская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств МАПТО , под эгидой которой специалистами совместной российско-американской компании разработана программа . В настоящее время владельцем продукта является входящая в МАПТО компания - , сумевшая внедрить систему более чем на 20 независимых СТОА сети , что позволило на практике организовать бизнес-процесс урегулирования на качественно новом уровне.

Приводимая диаграмма 1 показывает всех участников, задействованных в страховом случае. Подчеркнем, что система дает возможность включения и новых действующих лиц. Конечно, рассказать в одной статье о деятельности каждого из них невозможно. На эту тему мы планируем подготовить еще несколько публикаций. Сегодня же мы поговорим об одном из главных участников, показанном на диаграмме, а именно о банке. Сегодня ситуация такова, что денег на рынке много и обеспечить ими здравую бизнес-идею проблем не составляет.

Расскажем о некоторых из них подробнее.

Бизнес-процессы в автосервисе

Интеграция Инфраструктура любого крупного предприятия состоит из множества слабо интегрированных информационных систем и большого штата взаимодействующих между собой сотрудников — что приводит всю эту махину в движение и как выбрать оптимальную платформу для ее интеграции? Сегодня на рынок интеграционных решений выходят новые производители, которые предлагают нишевые и полнофункциональные системы, способные составить реальную конкуренцию традиционным лидерам.

Осуществить выбор среди многообразия систем одного класса, не имея возможности провести натурные испытания, заказчику становится затруднительно. Программные продукты скомпонованы по группам бизнес-задач, которые настраиваются на контекст конкретного предприятия см.

Процесс покраски автомобиля включает следующие этапы: удаление ржавчины, грязи .. Свой бизнес: грузовая СТО. Грузовая СТО как.

Популярность этого бизнеса оправдана тем, что эта отрасль приносит владельцам СТО существенную прибыль. С каждым годом количество машин на дорогах увеличивается и автовладельцев, нуждающихся в обслуживании машин становится все больше. Нередко, автолюбители приобретают недорогие машины китайского производства, а они, как известно, нуждаются в частом ремонте. Таким образом, организация собственного СТО может стать отличным способом заработка. Самое главное — это грамотная организация автосервиса.

Прибыльность ниши автосервисов Существует огромное количество мелких автосервисов, но, несмотря на это, определить точную их иерархию довольно сложно, так как мелкие автосервисы с легкостью конкурируют с сетевыми СТО. Как правило, организация, в штате которой находится небольшое количество сотрудников, может приносить прибыль не менее двух тысяч долларов ежемесячно. Для грамотной организации автосервиса потребуется официальная регистрация, учет работы автосервиса, наличие всех необходимых документов, которые нужно получить из государственных органов и многое другое.

Организация бизнес-процессов

Татьяна Акимова Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу. Все эти аргументы справедливы и для авторемонтного бизнеса. Существует и куда более понятный довод — конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности.

Бизнес-аналитик компании «Бизнес-Архитектура». При создании модели бизнес-процессов организации бизнес-аналитику всегда приходится решать .

Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Типовые бизнес-процессы автосервиса и их стандартная реализация в Нетикс Трицепс Нетикс Трицепс — это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные управленческие решения: Правильные решения основываются на введенных в первичных документах цифрах и простроенных бизнес-процессах в вашем предприятии.

При этом необходимо понимать, что для предприятий разного размера и разной специализации необходимо строить разные бизнес-процессы. Например, чем больше предприятие, тем выше должна быть степень формализации документирования действий сотрудников. Мы заметили, что у некоторых наших клиентов бизнес-процессы не прописаны, либо прописаны лишь поверхностно.

В итоге не выполняются или выполняются по интуиции, часто неэффективно, очень важные действия. Поэтому мы предоставляем описание типовых процессов автосервиса и подробные инструкции — как эти процессы выполнять в учетной системе Трицепс. Стоит отметить, что Нетикс Трицепс — очень гибкая учетная система. Поэтому если бизнес-процесс вашего предприятия отличается от описания в этом документе, то можно обратиться к специалистам Нетикс за помощью в настройке системы под нужды именно вашего предприятия.

Лекция 6: Бизнес-процессы