Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4. Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай. Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы. Непрограммная часть формируется на основе решений, оформляемых в виде распоряжений Правительства Республики Алтай, о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы далее - решения. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай. Проект решения по каждому новому инвестиционному проекту, стройке, объекту должен содержать следующую информацию: Проект решения по каждому объекту капитального строительства представляется инициатором подготовки проекта решения на согласование, оформляемое в виде заключения, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в порядке, указанном в пункте 8 настоящего Положения.

Формирование Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2020-2020 годы

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ. ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. (в ред. Постановлений Правительства РФ от.

Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря г. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ далее - стройки и объекты государственной собственности Ярославской области далее - областная собственность , стройки и объекты муниципальной собственности.

Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области программная часть далее - программы , а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области непрограммная часть.

Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от: Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - комиссия.

Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу далее - государственные заказчики , являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, далее - муниципальные заказчики являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, формирования и утверждения адресной инвестиционной программы Мурманской области. Исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Мурманской области: Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента экономического развития Мурманской области Рузанкина А. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.

Муниципальным образованиям разъяснен порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы - Минэконом.

Акт государственной приемочной комиссии по вводу в промышленную эксплуатацию комплекса инструментальных средств, обеспечивающих формирование федеральной адресной инвестиционной программы Дата ввода в эксплуатацию ФГИС: Комплексная система информационного обеспечения формирования и реализации инвестиционных расходов. Входящие в ресурс базы: Единое хранилищ данных; Информационный ресурс федеральной адресной инвестиционной программы.

База данных сотрудников организаций - главных распорядителей бюджетных средств; База данных сведений об объектах капитального строительства Прочие сведения Сведения об эксплуатации ФГИС и или отдельных ее частей на территориях субъектов РФ: Сведения о наличии отсутствии в ФГИС сведений, отнесенных в соотв.

Что такое федеральная адресная инвестиционная программа

Структура государственных капитальных вложений в году. Ее бюджет сопоставим с региональным уровнем и позволяет разрабатывать столь масштабные планы. Адресная инвестиционная программа развития включает более 4 тысяч задачно ориентированных позиций, разработанных и контролируемых на уровне префектур и правительства. Далее демонстрируется состав подпрограмм данного обширного документа.

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. та г. Документы. Скачать документ ( doc. КБ).

Спикерами выступили члены Правительства РБ, руководители региональных министерств и ведомств, приглашённые эксперты. Слушателями являлись главы администраций муниципальных районов и городских округов республики. Министр экономического развития РБ Сергей Новиков доложил о строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры за счет бюджетных средств. Руководитель ведомства отметил, что утверждённый объем республиканской адресной инвестиционной программы РАИП на годы равен 54,8 млрд.

На год бюджетные ассигнования предусмотрены в размере 19,5 млрд. На сегодняшний день все муниципальные образования охвачены объектами социальной или инженерной инфраструктуры. Большую часть составляют проекты, приуроченные к празднованию летия образования Республики Башкортостан.

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ.

Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ. Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов.

Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов.

Отчет о ходе формирования, защиты предложений и бюджетных и федеральной адресной инвестиционной программе и о ходе.

О формировании и реализации федеральнойадресной инвестиционной программы сизменениями от 29 декабря г. Утвердитьприлагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Установить, что в году: Исполнение федеральнымибюджетными учреждениями бюджетных обязательств на указанные цели начиная с 1января г.

Министерствуэкономического развития Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить формыпредставления главными распорядителями средств федерального бюджета вМинистерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленнуюкомиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых дляформирования федеральной адресной инвестиционной программы, а такжеметодические рекомендации по их заполнению.

Министерствуэкономического развития Российской Федерации и Военно-промышленной комиссии приПравительстве Российской Федерации сформировать до 1 января г. Главнымраспорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятсяфедеральные бюджетные учреждения, указанные в подпункте"в" пункта2 настоящего постановления, представить в установленном порядке вМинистерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений всводную бюджетную роспись федерального бюджета на год и на плановый период и годов.

Правила формирования и реализации федеральнойадресной инвестиционной программы сизменениями от 29 декабря г. Настоящие Правилаустанавливают порядок формирования и реализации федеральной адреснойинвестиционной программы. Федеральнаяадресная инвестиционная программа далее - адресная программа представляетсобой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, длястроительства реконструкции, технического перевооружения которыхпредоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленномбюджетным законодательством Российской Федерации.

При формировании иреализации адресной программы работа со сведениями, содержащими государственнуютайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерациио государственной тайне. Адресная программа состоит из 2 частей. Первая часть открытая содержит не относящиеся к государственной тайне сведения об объектахкапитального строительства, предусмотренных в: Вторая часть закрытая содержит относящиеся к государственной тайне сведения об объектахкапитального строительства, предусмотренных в:

Архив документов по адресной инвестиционной программе

Однако практическое внедрение этих инструментов и механизмов неоправданно затянулось. Медведев из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации На сегодняшний день изменения бюджетного законодательства определили четкий вектор направления развития систем управления инвестициями на государственном и муниципальном уровне. Основное направление вектора — ориентация на результат каждого инвестиционного бюджетного рубля, повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, а также жесткая регламентация инвестиционных процессов.

В целях рассмотрения основных элементов современной инвестиционной политики на муниципальном уровне в докладе представлен опыт администрации города Рязани по организации результативного процесса управления бюджетными инвестициями. Прежде чем перейти к описанию результатов организации инвестиционного процесса в администрации города Рязани, отмечу две группы проблем, с которыми мы столкнулись в процессе работы.

Первая группа — это методологические проблемы, связанные с отсутствием внятных принципов формирования результативных систем управления бюджетными инвестициями, типовых рекомендаций или типовых примеров.

Постановлением Правительства Нижегородской области от № утверждена Адресная инвестиционная программа.

С докладом по данному вопросу выступила Марина Оглоблина, министр строительного комплекса. Документ подготовлен в целях создания единого информационного ресурса об объектах, которые проектируются, строятся или реконструируются на территории региона. Предполагается, что с помощью данной системы можно будет получить исчерпывающую информацию о ходе строительных работ, а также уточнить, обеспечено ли строительство источниками финансирования.

Таким образом областное правительство предпринимает меры для того, чтобы в Подмосковье не появлялись объекты незавершённого строительства или долгострои. Марина Оглоблина уточнила, что первая версия программы появится в первом полугодии года. База данных по объектам строительства будет доступна органам исполнительной власти муниципальных образований, в администрациях которых будут оборудованы рабочие места для доступа в систему.

Не исключено, что со временем в сети Интернет появится публичная версия этой базы данных, ознакомиться с которой сможет любой желающий. Проект вышеуказанного постановления размещён на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области: Уточняется распределение субсидий на обеспечение жильём молодых семей Областной кабинет министров одобрил порядок распределения субсидий на обеспечение жильём молодых семей между бюджетами муниципальных образований.

Распределению подлежат почти 4,5 млн рублей из регионального бюджета. Всего в областной программе участвуют молодых семьи из ти муниципальных образований. В настоящее время этот список уточняется, некоторые семьи отказываются или, наоборот, выражают желание участвовать в этой программе.

Адресная инвестиционная программа Ленобласти будет прозрачной

Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов далее — Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и дополнений, включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов. В Положении используются следующие понятия и термины: Порядок формирования Программы 1.

Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города, по конкретным инвестиционным проектам.

О порядке формирования и исполнения республиканской адресной формирование республиканской адресной инвестиционной программы.

О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Установить, что в году: Исполнение федеральными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств на указанные цели начиная с 1 января г. Министерству экономического развития Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить формы представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, а также методические рекомендации по их заполнению.

Министерству экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации сформировать до 1 января г. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные бюджетные учреждения, указанные в подпункте"в" пункта 2 настоящего постановления, представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на год и на плановый период и годов.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. Федеральная адресная инвестиционная программа далее - адресная программа представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства реконструкции, технического перевооружения которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

При формировании и реализации адресной программы работа со сведениями, содержащими государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Адресная программа состоит из 2 частей. Первая часть открытая содержит не относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в: Вторая часть закрытая содержит относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в:

Изменились правила формирования Федеральной адресной инвестиционной программы

Общая сумма запланированных ассигнований — 11,1 млрд. Наибольший объем будет направлен на развитие социального ипотечного кредитования, переселение жителей из аварийного жилищного фонда, инженерную подготовку площадок под жилищное строительство. Общая сумма бюджетных ассигнований на стимулирование развития жилищного строительства составляет почти 4 млрд. На коммунальное строительство предполагается направить 1 млрд. Таким образом, в целом на жилищно-коммунальную сферу приходится почти половина средств РАИП.

Приоритетным направлением государственного инвестирования является развитие социального комплекса.

Настоящий Порядок разработан в целях формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы.

Настоящее Положение определяет назначение системы автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы"Строительные инвестиции" далее - АИС"Строительные инвестиции" , порядок информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции", а также состав участников такого взаимодействия, их права и обязанности. АИС"Строительные инвестиции" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для обеспечения процессов формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы далее - адресная инвестиционная программа , и является общегородским информационным ресурсом титульных списков адресной инвестиционной программы.

Основными целями использования АИС"Строительные инвестиции" являются: Основными задачами АИС"Строительные инвестиции" являются: Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АИС"Строительные инвестиции". Участники информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" 2. Участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" являются пользователи и поставщики информации в АИС"Строительные инвестиции", Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы далее - участники информационного взаимодействия.

Пользователи информации - органы государственной власти города Москвы, нуждающиеся в информации, содержащейся в АИС"Строительные инвестиции". Поставщики информации - главные распорядители бюджетных средств, заказчики города Москвы, располагающие информацией, необходимой для выполнения задач АИС"Строительные инвестиции", и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия. Департамент экономической политики и развития города Москвы - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по формированию и использованию информационных ресурсов АИС"Строительные инвестиции", является обладателем информации, содержащейся в АИС"Строительные инвестиции".

Департамент информационных технологий города Москвы орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по организации эксплуатации и развития АИС"Строительные инвестиции". Порядок информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" 3. Порядок информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия определяется Регламентом информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия далее - Регламент , содержащим в том числе:

Контактная информация

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга. Цели и задачи проекта Основная задача информационной системы — повышение прозрачности финансирования адресных инвестиционных программ в Санкт-Петербурге. Это достигается за счет расширения объемов и повышения точности информации по каждому объекту инвестиций.

Процесс работы с адресной инвестиционной программой объединяет более 40 организаций Санкт-Петербурга и включает в себя полный цикл работ:

Формирование федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Россельхознадзором при рассмотрении предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора учитываются следующие критерии: По результатам рассмотрения Россельхознадзор формирует предложения в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период в сроки и в порядке, установленные Графиком Правительства Российской Федерации по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приказы Россельхознадзора, регламентирующие ФАИП В ФАИП включаются объекты, на строительство, реконструкцию техническое перевооружение, приобретение которых предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с решением Россельхознадзора. Таким решением с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ являются приказы Россельхознадзора, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти: Так, в соответствии с приказами Россельхознадзора от Доведение средств федерального бюджета до участников ФАИП Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию ФАИП федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Россельхознадзору, в соответствии со ст.

Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию ФАИП территориальным управлениям Россельхознадзора, доводятся на 03 лицевой счет получателя бюджетных средств. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов регламентирован приказом Федерального казначейства от

«Важно знать». Актуальные проблемы в системе среднего образования