Статьи в прессе

Дайте нам конкретную нишу — и мы будем разрабатывать для нее новый автомобиль! Вскоре дышащий на ладан завод перешел под крыло Северстали. И вот, спустя четыре года, на свет появился первый действительно новый автомобиль — УАЗ Патриот. Шагов с двадцати Патриот смотрится как иномарка: А поскольку знакомство с новым Патриотом проходило в красивейших окрестностях Сочи, то хотелось себя ущипнуть: Патриот похож на все внедорожники сразу и все же выглядит благороднее почившего в бозе аляповатого газовского Атамана-2 и солиднее будущего родственника , сборку которого налаживает Северсталь-Авто. Но более пристальный осмотр машины показал поспешность сравнения с иномарками:

Первый тест полуторки УАЗ Профи на полигоне

Почему эта методика оценки безопасности получила всеобщее признание и о чем рядовому потребителю могут поведать результаты краш-тестов, выясняли корреспонденты"денег" Екатерина Емельянова и Евгений Хвостик. Сила удара Благодаря просветительским усилиям автомобильных компаний каждый автолюбитель знает, что пять звезд на краш-тестах получают только самые безопасные автомобили. Правда, в последнее время"троечников" и"двоечников" почти не осталось — разве что экзотические китайские машины да народный .

Автомобили, ориентированные на европейского покупателя, как правило, исполняют обязательный набор ударов на"отлично". Означает ли это, что при аварии все они в равной степени безопасны, или автопроизводители просто научились подгонять свою продукцию под нормативы ? Начнем с того, что краш-тест — самая наглядная, но не единственная составляющая проверки пассивной безопасности.

ГАЗ Газель Бизнес Хлебовоз лотка. Похожие объявления ГАЗ · Пятигорск ГАЗ ГАЗ

Тем более, что на тест дадут автобус. Вообще замечательно подумал я: На деле же оказалось все намного интереснее. Очень вовремя малотоннажник заполнил на рынке постсоветского пространства нишу недорогих автомобилей для коммерческих перевозок, став отличным подспорьем для малого и среднего бизнеса. К примеру, у нас на фирме трудятся два таких автомобиля и годов выпуска. Первый автомобиль в — стандартной тентованной версии, покупался новым.

За время эксплуатации уже не раз капитально ремонтировался, но продолжает исправно служить. Вторая машина изотермический фургон также покупалась новой. За время эксплуатации успела поменять износившуюся будку, побывала в нескольких мелких ДТП, но так же исправно выполняет свои функции.. Одной из самых востребованных была также пассажирская модификация.

В Казахстане эту нишу активно заняли автобусы китайского производства. малотоннажными грузовиками ситуация несколько лучше, но конкуренция все же очень серьезная. Газовцам в короткий срок пришлось решать непростую задачу - необходимо было предложить конкурентный продукт по приемлемой цене.

На первом этапе это будет просто установка надстроек для коммунальных нужд на готовые шасси КамАЗа мощностью 2 тыс. Пока основной объем экспорта завода, как и прочих российских автопроизводителей, приходится на Казахстан и Украину. Но КамАЗ может рассчитывать на небольшую долю рынка в Восточной Европе, в первую очередь из-за низких цен. КамАЗ запустит в Литве сборочное производство тяжелых специализированных автомобилей, которые будут поставляться на рынок ЕС, сообщил вчера премьер-министр страны Андрюс Кубилюс.

Издание: Журнал"Авторевю - Грузовики и Автобусы" Более того: они активно вытесняют Газели на рынке «маршруток»! . Так что это — не « маршрутка», а «бизнес-автобус» (кстати, одна такая машина.

Ионес В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая — к односкатным. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков этому был посвящен наш материал. К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести дюймовых колес занимает много места.

Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля. Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым.

Заметим, что в наше время некоторые модели:

Михаил Подорожанский, главный редактор"Авторевю" ("Русский Автомобиль")

Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек. В Мюнхене Германия с 20 по 22 июня г. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области. В середине июня г.

Прошедший сезон наших ускоренных испытаний был жарким как никогда, полигона отправились фургоны Газель Бизнес и Fiat Ducato (АР № ). (одна радость: читатели Авторевю не ощутят информационного голода!) . Архив: Реклама гонки звезд за рулем в журнале.

Из статьи были убраны материалы: и : Но — новейший кроссовер, а — внедорожник с гудящей трансмиссией родом из советского прошлого. — убийца Шнивы? Кнопки нажимаются нормально, ручки вращаются без заеданий, фирменный вазовский запах едва уловим За последние годы Шнива стала лучше. Поэтому, пересаживаясь из нее в , не ощущаешь того разительного контраста, как между Приорой и Логаном.

В Дастере и Шниве даже кресла похожие — без внятного поясничного подпора. Разве что в маловат диапазон продольного перемещения сиденья вазовское наследие, куда деваться , поэтому рослые водители вынуждены сидеть с сильно согнутыми ногами. А в Дастере посадка — точь-в-точь как в Логане.

Резиновые копыта «Газели»

Набили оскомину так, что глаза на них не глядят! Что делать, альтернативы в бюджетном секторе им нет. Вернее, не было до этого момента. А крепко ли сшит?

автосервис покраска автосалон газ газель автопогрузчики авторинг DVD котельный авторский постер автосигнализации бизнес класс автосалон газель Правда 16 дюймовых. новом журнале авторевю тест Правда дюймовых.

Дмитрий Питерский Экспертная группа: Александр Диваков Андрей Мохов Ярослав Цыпленков Знаете, где собран пятиместный фургончик , который пусть и с пятилетней задержкой, но все же выходит на российский рынок? Почему французы не локализовали его производство в России — и в какую ценовую нишу он попадет у нас?

Вот вы смеетесь, а зря: Где и производятся , компактвэн и его укороченный вариант с более высокой крышей и сдвижными дверьми — . Вот он-то и будет поставляться на наш рынок — само собой, под маркой . Никаких огрехов африканской сборки мы не обнаружили. Ни банановых шкурок, ни финиковых косточек под ковриками… Кстати, резиновые коврики в салоне и багажнике — из списка аксессуаров российского производства.

Кто и как проводит краш-тесты в России

Журнал"Авторевю - Грузовики и Автобусы" Автор: Впрочем, обо всем — по порядку. А за ними хлынул настоящий поток автобусиков самых разных марок: Они появились в нужное время — и в нужном месте.

Авторевю # УАЗ Патриот. Максим Кадаков. Несколько лет назад руководители УАЗа жаловались, что завод на грани гибели. Газовская Газель.

На Дмитровском автополигоне в жестких условиях машины должны пройти около 30 тысяч километров, что эквивалентно тысячному пробегу при нормальной эксплуатации. Сразу после покупки у Газели пришлось заменить по гарантии щиток приборов они не работали , еще через несколько дней — реле и рычажок поворотников. Еще до поломки шкива на нашей Газели Бизнес завод объявил об отзыве автомобилей с дефектом. Факс от дилера с просьбой прибыть для замены шкива мы получили через месяц с небольшим после выхода распоряжения Группы ГАЗ При пробеге км от шкива водяного насоса отломился кусок.

На складе у дилера, продавшего нам машину, нужной запчасти не оказалось, а попытка поставить купленный в магазине шкив от мотора ЗМЗ успехом не увенчалась: Посетители интернет-форума Авторевю, где публикуется информация о ходе испытаний, советовали проверить, как дилер выполняет гарантийные обязательства, но мы пошли другим путем — и сообщили о происшедшем на ГАЗ. Вскоре в Москву прибыл представитель Ульяновского моторного завода: Через две недели после приезда представителя УМЗ мы получили факс уже от нашего дилера с известием о том, что шкивы пришли на склады.

За факсом последовали телефонные звонки, и нам пришлось уверять настойчивых сервисменов, что шкив уже заменен.

Как поставить амортизаторные резинки глушителя на газель | Аксессуары для транспортера 5

Я превратился в газелиста: Проехал на нем уже почти км по Москве и области: А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось?

Вот другой тест «Авторевю»: скорость на лосиной переставке составила 67, 4 журналистики считает не TopGear, а российский журнал «Авторевю» и.

Нынешняя Газель"Бизнес" мне по душе лично,за те деньги что её продают она стоит того! Портер лучше однозначно Работал сам и на том и на том но его кузав меньше,грузоподьёмность тоже и это никак неисправить,а равнозначные газели по этим показателям машины однозначно дороже. Китайцев вапще невоспринимаю опятьже по личному опыту так как на работе есть БАФ полуторатонный кЕтайцы это вапще ппц. Если температура ниже градусов,то все его хрен заведеш,к морозам нашим даже в Москве,а что про всю страну говорить машина вапще НЕ подготовленна!

Печки тоже нет считай,просто дует еле теплым ну просто никакая особенно по сравнению с газелью,тут она впереди даже портера салон тоже никакой,качесто сборки и отделки еще хуже чем в газели! А поломки,машину новую брали ныне пробег 40ткм так она из ремонта невылезает просто! Зимой вапще считай на приколе стоит,стартер уже четвертый стоит! Вопщем имхо Кетай это однозначно выброс денег! Ну че как заводишся? А я третьи сутки неглушу мотор иначе с утра даже с веревкой и свежим акумом незаведеш Заправлялс в ночи,тоесть он заправляет и оставляет её на всю ночь заведенной,закрывает снаружи и уходит Лана отошел чутка от темы,вопщем газель однозначно лучший вариант для перевозок малогабаритных и малотоннажных грузов из всего что предлогают на рынке!

А салон какой а? Пора менять на такующе тока новую!

Украинская автожурналистика умирает

Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично.

Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине.

Испытываем марокканский Renault Dokker: для семьи и бизнеса. Авторевю уже 2 года предлагает альтернативу покупке журналов в киоске - платную ретро-тестов, независимых краш-тестов, ресурсных испытаний, уникальных статей, .. Осталось ещё спросить, зачем нужна ГАЗель, если есть Ларгус.

Но одно дело — описание конструкции, и совсем другое — ездовые впечатления! Мы первыми из журналистов получили Профи на тест — правда, короткий и под присмотром уазовских специалистов, зато с загрузкой и измерением расхода топлива. Ну как УАЗелье, сварилось? Интерьер унифицирован с Патриотом последнего поколения, шасси взято от Карго, но местами усилено. Привод задний, но предусмотрена и версия 4х4. Отличия от серийных Профи — в мелочах: А еще на серийных экземплярах устанавливаются модифицированные дверные замки — хотя у нас двери тоже открывались-закрывались нормально.

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги