Программы

Москва 03 июня Издержки считаются весьма значимым показателем эффективности бизнеса, так как они оказывают влияние на способность бизнесмена предоставлять услуги покупателям. В институциональной экономике исследование издержек, как правило, ведется на основе таких понятий, как трансформационные стоимость экономических ресурсов, потраченных на создание благ и трансакционные стоимость экономических ресурсов, потраченных на заключение сделки издержки. В классической экономической концепции предполагалось, что отношения между партнерами протекают без издержек и расходов. Вследствие этого, как правило, в организации учитывались и принимались во внимание только трансформационные издержки. Однако для того, чтобы сделка осуществилась, нужно собрать данные о стоимости и качестве продукта и услуги, прийти к соглашению об условиях покупки, проконтролировать честность её исполнения партнером. По этой причине осуществление сделок может сопровождаться крупными потерями. Такие расходы называются трансакционными[6]. Трансакционные издержки это расходы по обслуживанию взаимодействия рыночных партнеров. К основным видам трансакционных издержек относят:

Проходной баллы по егэ для гуу

Вы узнаете ресторанные хитрости, которые способны сделать заведение прибыльным, и мелочи, которые способны его погубить, в частности, узнаете, как обманывают в ресторанах. К сожалению, в большинстве из них повторяются прописные истины — известные всем стандарты обслуживания. Уникальность же издания заключается в широте охвата этих примеров.

Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и"вырастила" более 30 Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва).

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла: Я видел достаточно много таких ресторанов, и все они кончили плохо. Рассчитывать на то, что они сделают вам выручку, наивно. Скажу вам больше: И не будет у вас ни друзей, ни ресторана. Каждому ресторатору я рекомендовал бы закончить бухгалтерские курсы чтобы хорошо считать и предпринять необходимые шаги к юридическому самообразованию чтобы знать законы, по которым вам предстоит работать, и понимать, каких неприятностей следует ждать от контролирующих органов.

Кстати, об органах: На Западе подавляющее большинство помещений, используемых под рестораны и кафе, принадлежат хозяевам заведений.

Никакой"воды" — только самая важная информация: О спикере Александр Минаев - основатель и генеральный директор компании , которая года занимается проектированием, строительством и запуском ресторанов и отелей. За время работы компания разработала и построила более объектов. Входит в экспертный совет интернет портала .

Государственный университет управления — вуз с летней историей. в шоу-бизнесе","Менеджмент в ресторанном бизнесе".

Готовимся к новому сезону деловых поездок Учимся паковать чемодан Одна из основных проблем, с которой сталкиваются предприниматели во время деловых поездок, — одежда в чемодане мнется. И неважно, сворачиваете вы каждую вещь конвертиком, упаковываете в портплед или еще куда — все равно образуются заметные складки. Поэтому в отеле каждый раз приходится отдавать одежду в глажку.

Выверните один рукав наизнанку. Сложите пиджак пополам так, чтобы невывернутое плечо вставилось в вывернутое. Затем сложите пополам так, чтобы вывернутый рукав оказался снаружи. И заверните рукав. А остальные — в центр. Важен и порядок упаковки: Укладываем все в чемодан и пристегиваем ремнями, чтобы вещи не размотались во время взлета или посадки. Инновационная технология укладки чемодана 1.

Берем пиджак. Кладем его передом вниз и воротником на север.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ РБФ?

Таганрогский государственный радиотехнический университет Москва Дополнительная информация: Руководитель образовательной программы по направлению Общее количество цитирований: Были разработаны и реализованы 7 авторских курсов, ориентированные на изучение различных аспектов экономической деятельности современных предприятий сферы туризма и индустрии гостеприимства.

Пошаговая инструкция, бизнес-план и концепция за один день. Никакой состав Государственного Университета Управления по программе RMA « Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Фартук белый Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих С самого начала х годов ХХ столетия наблюдается активное развитие большинства отраслей новой российской экономики, в том числе ресторанного бизнеса и смежных с ним форматов. Речь идет о выездном ресторанном обслуживании мероприятий, или событийном кейтеринге , от англ. Начинают развиваться и практически не освоенные ранее сегменты, такие как, например, обеспечение питанием служащих государственных объектов. Событийный кейтеринг, или -кейтеринг, стартовал одним из первых благодаря своей востребованности среди западных корпоративных клиентов, пришедших на российский рынок уже в начале девяностых, а позже и у большинства крупных, средних и даже малых российских предприятий.

Основой быстрого роста этого сегмента стала возможность эволюционного пути развития за счет реинвестирования прибыли, без масштабных внешних инвестиций на этапе становления предприятия. Таким образом, весь опыт и традиции ведения этого бизнеса наработаны отечественными компаниями самостоятельно.

Олег Назаров о ресторанном бизнесе

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г.

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной индустрии можно в бизнес-школе RMA. Преподаватели.

В книге 11 глав, каждая из которых посвящена одной из прошедших стажировок, это такие интересные направления, как: Каждая глава расскажет Вам о национальных особенностях развития услуги выездного обслуживания, трендах в обслуживании, меню, продажах и многих других аспектах работы кейтеринга. Владельцы и управляющие кейтерингов из разных компаний и городов делятся своим опытом участия в заграничных стажировках и тем, что они сумели внедрить в своих компаниях на практике!

Эта книга расскажет вам очень многое о том, как развивается рынок кейтеринга во всем мире, что остается в истории, а что становится трендами современного кейтетеринга. Купить книгу на сайте: О продажах услуг в кейтеринге. О специфике работы с корпоративным и частным клиентом. О том, как выстроить стратегию продвижения компании, как завоевать заказчика и создать с ним долгосрочные отношения. Эта книга о том, почему клиенты станут рекомендовать вас друзьям.

Авторы книги Кирилл Погодин и Алина Баженова открыто и подробно делятся своим опытом в кейтеринге, которы вы сможете воплотить и в собственной работе. Вы узнаете о том, почему и как в продажах, прежде всего, нужно заботиться об интересах заказчика.

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Участники, подавшие заявку до 01 ноября и прошедшие строгий… Апрель 19, 1. Ардонская И. Ресторанный бизнес. ГУСиТ,

Государственный университет управления. Специализация «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов.

Базовые знания по предметам"Менеджмент","Маркетинг","Правовая среда","Кредитование","Страхование","Управление персоналом","Финансовый менеджмент" и"Управление проектами" слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ. Попечителями, педагогами и партнерами программы являются: По оценке Аркадия Новикова,"до появления этой программы, ни один вуз России не рассказывал устами успешных рестораторов о том, какие качества необходимы, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги и строить успешный бизнес".

Программа обучения предусматривает многочисленные стажировки, в том числе и зарубежные. В июле года группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" побывала в Италии, где специалисты знаменитого флорентийского университета , организовали для них ряд лекций, семинаров и практических занятий по теме"Ресторанный менеджмент Италии". Год спустя еще одна стажировка прошла во Франции — на этот раз принимающей стороной выступила Международная бизнес — школа гостиничного и туристического менеджмента .

Возвращаясь к содержательной части программы, стоит сообщить, что продолжительность её рассчитана на один год. Обучение проходит трижды в неделю понедельник - среда — пятница в ГУУ в вечернее время с По окончании курса слушатели защищают выпускную квалификационную работу. По итогам обучения им выдаётся Диплом о профессиональной переподготовке ГУУ по специальности"Менеджмент", специализация"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", дающий право на ведение профессиональной деятельности.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Бизнес-форум"Наше дело - Ресторан"! Хохрякова, д. В рамках форума для Вас: А так же: В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта.

Речь идет о выездном ресторанном обслуживании мероприятий, или событийном Руководитель специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственный Университет Управления, РМА.

Рекламный бюджет — каким ему быть? Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Дети и животные. Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Перенесение действия к баннеру или вывеске -гости: Мотивация посещения.

Приглашение — дело личное. Синдром Шэрон Стоун.

Назаров Олег Васильевич

Что вы имеете в виду? В России — чтобы тусоваться, общаться, социализироваться, получать положительные эмоции. И так было последние 20 с лишним лет. Но когда у людей нет денег, им не до общения и социализации.

Добрый день. Направление - Менеджмент. Факультет - Ресторанный бизнес . Кто учится, поделитесь впечатлениями. Спасибо.

В г. Олимпиада Васильевна Козлова, на то время являвшаяся ректором ГУУ, организовала подготовку управленческих кадров для народного хозяйства страны. Вуз стал первым в России учебным заведением, взявшим на себя ответственное задание — подготовить управленческие кадры. В стенах университета была открыта первая кафедра по организации управления, написан первый учебник, посвященный вопросам управления, и осуществлен первый выпуск менеджеров.

С тех пор многое изменилось, но ГУУ продолжает интенсивную работу в заданном направлении — подготовке управленцев различных профилей в соответствии с потребностями и тенденциями современной экономики. Сегодня ГУУ является головным вузом учебно-методического объединения по менеджменту, в состав которого входят более вузов России.

Государственный Университет Управления - State University of Management