Практикум по менеджменту туризма

Благодаря развитию транспорта, интернета и современных технологий люди со всего света получили возможность путешествовать и лично посещать старинную Европу, таинственную Южную Америку и разноцветную Азию. Туристы стали основными потребителями услуг: Менеджмент в гостеприимстве Индустрия гостеприимства — одна из самых широких, высокодоходных и быстрорастущих сфер экономики. Она включает туризм, развлечения, салоны красоты, гостиничный и ресторанный бизнес, организацию экскурсий, выставок и конференций. Профессионалы по всему миру ежедневно оттачивают свое мастерство и стремятся создать для гостей ощущение домашнего уюта, атмосферы приветствия и дружелюбия. Успех зависит от всего коллектива и сплоченной командной работы, а не от отдельных сотрудников. Организация грамотного и рационального менеджмента в гостиничном бизнесе становится первостепенной задачей компаний.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 Вопросы и программное содержание итогового междисциплинарного экзамена для студентов курса очной формы обучения и курса заочной и очно-заочной формы обучения. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия индустрии гостеприимства как объекта управления.

Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.

Чернышев Д. А. Особенности современного корпоративного управления принимая во внимание важность принятых программ по развитию туризма. В г. . Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.

Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Менеджер в сфере гостиничного сервиса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности. Эта программа для вас, если вы: Планируете работать в сфере гостиничного менеджмента.

Имея опыт работы в гостиничной отрасли, хотите систематизировать и обновить свои знания в сфере управления гостиничным комплексом. Работая в индустрии туризма и путешествий, считаете важным изучить особенности организации работы гостиниц, понять принципы управления ими. Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 25 недель часов.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях туризма и в гостиничном бизнесе

Внимание студентов в процессе изучения дисциплины" Менеджмент в туризме" будет сконцентрировано на таких направлениях, как анализ международной индустрии гостеприимства и развитие этой отрасли в нашей стране. Знания и навыки, которые должен получить студент: Этика деловых отношений 4.

Планируете работать в сфере гостиничного менеджмента. Работая в индустрии туризма и путешествий, считаете важным изучить особенности В чем особенности разных видов управления гостиничным бизнесом .

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Особенности менеджмента гостиниц

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого.

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса и туризма Деятельность, называемая менеджментом сервисного предприятия, состоит из ряда отдельных функций, которые делятся на три основные группы: Функция управления — это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами. Каждая функция имеет специфический характер, особое содержание и может осуществляться самостоятельно.

Функции управления бывают как неразрывно связаны, так и не связаны между собой, но объединены в один целостный процесс. Все функции управления могут быть разделены на общие и конкретные. Функции, выделяемые по сфере деятельности, называются конкретными. Основные виды менеджмента, свойственные современным организациям и связанные с теми или иными процессами, протекающими внутри них, представлены на рис. Объект менеджмента Общие функции выделяются по этапам стадиям управления.

Большинством специалистов признано, что у менеджмента таких функций существует пять рис. Они были сформулированы в г. Функция планирования Планирование — это один из первых этапов процесса управления, на котором определяются цели любой организации, а также средства и методы их достижения. Планирование представляет собой непрерывный процесс изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов, так как по достижении поставленных целей формулируются новые.

Более подробно данная функция будет рассмотрена в гл.

Особенности менеджмента контактного персонала в гостиничном хозяйстве

О проблемах в развитии туристической сферы нашего региона рассказали журналистам во время пресс-тура по настоящим жемчужинам на карте Орловщины. Самое удивительное, не только гости Орловской области, но даже и журналисты бывали не во всех этих местах. А показать орловцам и гостям региона есть что. Причем на любой вкус и цвет.

Например, только в ходе одного тура мы побывали на пивоваренном заводе, где посмотрели, как работает производство.

Программа дисциплины «Менеджмент в гостиничном бизнесе» гостиничных услуг, особенности управления гостиницами . Система гостиничного менеджмента. . Роль гостиниц в инфраструктуре туризма.

Новые понятия и направления в менеджменте. И это естественно, так как на разных стадиях развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа технологическим, финансовым, корпоративным, функциональным и т. В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей.

Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент — это все человеческие возможности, которые используют лидеры для достижения стратегических и тактических целей организации. Система менеджмента - это комлексный подход к управлению компанией с целью непрерывного усовершенствования процедур и процессов организации.

Для того, чтобы рассматривать то или иное явление в ретроспективе и перспективе его развития, необходимо для начала рассмотреть его сущность и содержание. Специфика же менеджмента заключается в том, что это всегда управление людьми, причём осуществляемое также человеком [15, 8]. Процесс менеджмента рассматривается обычно по стадиям, основным сферам деятельности и функциям управления. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций.

Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование мотивация деятельности, контроль и анализ [9, 21]. Для реализации той или иной функции применяют различные методы.

Менеджмент в отельном бизнесе

Глобальное исследование биомедицинских кластеров: В нем проанализированы передовые зарубежные практики в сфере здравоохранения, а также продемонстрированы возможности для медицины, которые может дать кластерный подход. Во-первых, время углеводородной экономики подошло к концу во всем мире и, в частности, в России, и дальнейшее развитие будет базироваться на биомедицине и смежных науках.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе Особенности финансового менеджмента на предприятиях индустрии туризма и.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.

Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Функции менеджмента в гостиничном бизнесе

Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков.

средств размещения Всемирной туристской организации. 4. Правила Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе: специфика.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. В современных экономических условиях возрастания и обострения конкурентной борьбы между предприятиями индустрии гостеприимства, динамичного развития глобализации и интеграции бизнеспроцессов возникают и успешно функционируют принципиально новые модели организации корпоративного управления деятельностью предприятий различной организационно-правовой формы и формы собственности с учетом стремительно проходящих мировых масштабных политических, экономических и социальных событий.

Количественные и качественные изменения в организации корпоративного управления определяют принципиально новый характер производственных отношений и, конечно, объективно влияют на принятие менеджерских решений, адекватных и соответствующих современному развитию бизнеса. В таких условиях, на наш взгляд, необходимо освоение комплекса всего арсенала современных методов управления туристско-гостиничной индустрией, прежде всего путем активизации потенциала стратегического менеджмента.

При должной и соответствующей организации это должно позволить, как нам представляется, в определенной степени переориентировать весь процесс управления с решения локальных, и относительно недолговременных, оперативных и текущих задач, на обеспечение долгосрочных и стратегических интересов, зачастую имеющих глобальный и интеграционный характер.

Обучение в гостиничной отрасли