Гостиничное дело

Данная работа уже сдавалась другими студентами. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения общественных связей между государствами переоценить нельзя. Индустрия гостеприимства занимает весомое место в экономике основной массы государств. Её становление дает широкий рынок рабочих мест. Индустрия гостеприимства включает в себя много секторов экономики начиная от торговли и автотранспорта до финансирования и посредничества самого различного рода.

Список литературы

Объективные признаки состава административного правонарушения: Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций Круизный туризм Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. 6. Основные . Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия ». Ростов н/Д: Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем.

Технология и организация гостиничных услуг. Как достичь безупречного сервиса. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Дизайн интерьера в восточном стиле: Япония, Китай, Индия, Египет. Энциклопедия идей по оформлению. Советы по оформлению интерьера. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.

Перечень вопросов итогового государственного экзамена Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности Роль маркетингового комплекса в деятельности предприятия индустрии гостеприимства, в формировании маркетинговой стратегии и политики. Ключевые направления маркетингового планирования на предприятиях индустрии гостеприимства. Понятие маркетингового планирования и его роль, основные задачи.

План маркетинга как важнейший элемент стратегического плана предприятия.

Индустрия гостиничного сервиса важная составная часть всей сферы услуг, представляющая .. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов.

Особенности гостиниц и почтовой службы в Древнем Риме 3. Таверны и пивные Основная масса римского населения жила в сельских трибах. В раннюю эпоху это были дома атриумного типа. Название произошло от слова , производного от прилагательного черный [11]. Основное помещение — комнату - назвали не случайно. В комнате находился очаг который и окрашивал своей копотью и сажей стены во время приготовления пищи.

Плита располагалась в глубине комнаты, а на переднем плане возвышалось хозяйское брачное ложе. В центре атрия находился бассейн, куда стекалась дождевая вода через отверстие в крыше. Окон было мало, и все располагались наверху. По обе стороны от дверей вдоль стен отгораживались друг от друга досками комнаты, вход в которые отделялся от атрия занавесями. Вот они — то и служили спальнями для других членов семьи или для гостей. Дом не загромождали мебелью:

Литература

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа".

Объект исследования — гостиничные услуги и персонал гостиниц. . Гостиничный и туристический бизнес. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный.

Заключение На основе анализа специальной литературы и проведенного практического исследования, мы считаем целесообразным, сделать ряд выводов. В реальной практике фирма может одновременно реализовывать несколько стратегий. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

На стратегию влияют разнообразные факторы: Таким образом, можно сделать следующие выводы: Таким образом, выработка стратегии рыночного поведения турфирмы осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении вышеописанных задач. При выборе стратегии выхода на внешний рынок фирма должна обязательно учесть ряд факторов, значительно влияющих на рынок того или иного товара. В первую очередь при внешнеторговом обороте необходимо учитывать макроэкономические показатели и характеристики страны, такие, как денежно-кредитная политика государства, налогообложение и таможенное регулирование, внешнеторговая политика, уровень инфляции, объем платежеспособного спроса.

Важно также учитывать характеристики конкретного рынка, его структуру и тип конкуренции, особенности продаваемого товара предмет роскоши, товар длительного пользования и т. Полное фирменное наименование Общества: В целом состояние предприятия можно охарактеризовать как относительно устойчивое.

Щось пішло не так 🙁

В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время. Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера. При ней был открыт ресторан с французской кухней. Валькотта с участием Л.

Они принадлежали частным лицам и считались коммерческими предприятиями. После революции большая часть гостиничного фонда была национализирована.

БИЗНЕС Учебник Ю. Ф. Волков. - Сер. Высшее образование. ВОЛКОВ ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ. Тематическое направление: Economics and business .

Кадровая служба и управление персоналом организации: Управление финансовой стабилизацией предприятия. Основы управления в индустрии гостеприимства. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Введение в теорию маркетинга: Экономика гостиниц и ресторанов. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. ООО"Новое знание", Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Новое знание, г. Менеджмент гостиниц и ресторанов:

Допоміжна література. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса.

Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, - с. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д.,

Физкультура и спорт Поставщики туристских услуг стр. А что касается обеда и ужина, то компания может заказать столик в любом ресторане города, в зависимости от предпочтений туриста. По словам менеджера данного направления, они работают со всеми ресторанами города, поэтому туристов там всегда обслуживают на высшем уровне. Они организуют как трансферы, так и внутримаршрутные перевозки. С данными предприятиями компания работает уже много лет, и за это время они проявили себя как надежные и качественные поставщики автотранспортных услуг.

Услуги переводчиков и гидов-переводчиков предоставляют частные лица.

Яков Адамов / Marriott: Гостиничный бизнес Северной столицы