Форум судебной практики

Этому способствуют не только развитие бизнес-активности в крупных городах и подготовка к крупным событиям. Новые проекты также появляются в сегментах загородного, курортного отдыха и в популярных туристических зонах. Тенденции инвестирования, уровень интереса российских инвесторов к международным брендам, трудности взаимодействия инвестора и оператора стали основными темами инвестиционной конференции первого Международного выставочного форума рынка недвижимости, инвестиций и проектов развития территорий России Организаторы мероприятия — Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и компания . Если в — годах возврат инвестиций в открытие средних и крупных отелей составлял 5—7 лет, сегодня на это потребуется от 8 до 15 лет. В случае с малыми отелями окупаемость увеличилась с 3—5 до 5—7 лет. В числе факторов, влияющих на сроки окупаемости гостиничного проекта, — местоположение, размер и формат гостиницы.

Налогообложение отеля, мини-отеля, гостиницы, хостела. Практика рассмотрения споров

Право гостиницы на уникальное наименование Прежние государственные и коммунальные гостиницы преображаются в результате проведенных реконструкций и модернизаций материально-технического оснащения, а вновь построенные гостиницы стараются изначально отвечать международным стандартам качества сервиса. К примеру, Украина уже имеет как минимум несколько гостиниц Дружба, Турист, Украина, Киев, Аврора, Опера, и этот список может быть продолжен.

С одной стороны, казалось бы, что такое повторение наименований не имеет негативных последствий в случае, если гостиницы размещены в разных населенных пунктах, однако это лишь на первый взгляд. А это уже проблема, которая может задеть не только интересы клиента, который может разочароваться в качестве предоставляемых услуг, но и самих гостиниц. К примеру, если клиент не был удовлетворен уровнем сервиса в одной из одноименных гостиниц, то вероятность того, что он обратится в одноименную гостиницу в другом городе, очевидно, очень невелика.

нарушением трудовых обязанностей работником; обзор судебной практики. , Организация гостиничного бизнеса, Слушатели знакомятся с.

Однако по приезду оказалось, что гостиница не отвечает оговоренным требованиям: Требования о возврате предварительной оплаты ответчиком не удовлетворены. В ходе судебного разбирательства истец изменила исковые требования, просила взыскать неправомерно удержанный штраф за простой гостиницы в сумме" В возражениях, представленных ответчиком на исковое заявление, представитель ответчика просит отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на то, что требования истца о возврате неиспользованных денежных сумм было исполнено 20 марта года, на её расчетный счет были перечислены денежные средства в размере" Информация о качестве и объеме предлагаемых услуг была предоставлена не ответчиком, а ООО"" Требование о взыскании" Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено ООО""

Госдума забрала у туристов дешевое жилье

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса.

судебной. практики. ;. правовых. норм. и. правовых. отношений. в. сфере. туристской . Предпринимательская деятельность в гостиничном бизнесе без.

Отельный менеджмент Учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, В пособии в краткой форме изложены основные направления деятельности и функции менеджмента отеля, описаны современные инструменты менеджмента для эффективного управления, повышения качества гостиничного сервиса, оптимизации управленческих процессов, снижения затрат и увеличение прибыльности отелей в контексте планируемого роста конкурентоспособности отечественной гостиничной индустрии.

Современное состояние индустрии гостеприимства 1. Основные характеристики гостиничной индустрии 1. Гостинично-туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России 1. Гостиничный рынок России и его структура 1. Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления Кейс 1.

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Бизнес-журнал, Редакция Конференция «Комплаенс и антикоррупционная защита бизнеса» РБК Гостиница «Марриотт Гранд», Москва, Тверская, д. бизнеса и примеры из международной и российской судебной практики.

Отзывы, комментарии, благодарности и, конечно же,… решенные жалобы гостей! Вы попадали в самые сложные ситуации с гостями и не понаслышке знаете, что такое работа с трудным гостем? Тогда конкурс"Самая необычная жалоба гостя в моей практике" именно для Вас! Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса . Победитель конкурса - Екатерина Тамбовцева. Публикуем кейсы, присланные на конкурс.

Гостья решила сдать в прачечную платье от приобретенное на аукционе за 48 долларов. Сотрудники отдела не стали чистить платье, так как заметили в боковой части поврежденность материала и страз. Сотрудники вернули платье в номер, положив его аккуратно на кровать и рядом оставили письменное сообщение, о том что чистка платья с помощью индустриальной стиральной машины невозможна, так как она еще больше повредить платье.

Если гостья желает, то платье может быть передано в химчистку. После того как гость вернулась в номер, увидев на кровати аккуратно сложенное платье и сообщение, сразу обратилась в с жалобой, о том что отель испортил ее дорогое платье.

Карьера в гостиничном бизнесе по-британски

С условиями обработки персональных данных согласен Для продолжения требуется согласие на обработку Отмена брони отеля: Однако российские отели не собираются нести убытки, и в случае отмены бронирования выставляют штрафы вплоть до последнего дня забронированного пребывания. Кроме того, в соответствии с указанными Правилами, а также в соответствии со ст.

Практика показывает, вследствие нечеткого определения стратегии предприятия . Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса по аренде недвижимости) судебными органами такие сделки признаются притворными.

Многие гостиницы приобретают форменную одежду для своих сотрудников, соответствующую ее индивидуальному стилю. Как показывает практика, у бухгалтеров гостиниц обычно возникает много вопросов, связанных с порядком учета и списания такой одежды. Решение об использовании форменной одежды для своих сотрудников гостиница, как правило, принимает самостоятельно.

Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации определено, что перечень и качество предоставляемых гостиницей услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории. Требованиями к гостиницам различных категорий, установленными Приказом Минэкономразвития от Следует отметить, что нормы выдачи спецодежды для персонала гостиниц не определены, поэтому гостиницам следует самостоятельно разработать такие нормативы.

Право гостиницы на уникальное наименование

При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые мини-отели. Зачастую многие владельцы зданий, коттеджей, домиков всерьез рассматривают идею превращения своей недвижимости в гостиницу. Маркетинговая стратегия Общемировых критериев, определяющих нормы для мини-гостиниц, нет. В США мини-отель имеет до номеров, в Европе - до В российской практике мини- гостиницы - насчитывают от 5 до 50 номеров.

Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей.

Гостиничный бизнес столицы получит налоговые льготы. Мэр Москвы .. Новости судебной арбитражной практики 23 – абря года.

Игорь Чумаченко, Партнер, руководитель Практики"Недвижимость. Строительство" На сегодня на рынке недвижимости сформировался специфичный сегмент — строительство апартаментов. Это направление пока имеет определенные преимущества: Однако существуют определенные сложности, связанные с правовым статусом апартаментов как объектов недвижимого имущества. В соответствии с действующим жилищным законодательством жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.

В свою очередь, пригодность для постоянного проживания определяется соответствием помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Законом также предусмотрен исчерпывающий перечень видов жилых помещений, в числе которых отсутствует понятие"апартаменты". Помимо того, сам термин"апартаменты" упоминается в качестве одной из высших категорий номеров гостиниц, согласно установленной Приказом Минкультуры РФ от Гостиницы, в свою очередь, также не отнесены к жилым помещениям и предназначены только для временного проживания, что следует из положений действующего законодательства Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от Проживание в нежилых помещениях запрещено законодательством в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Таким образом, необходимо рассматривать апартаменты как нежилые помещения, предоставляемые гражданам для временного пребывания. Таким образом, по своей сути апартаменты относятся к коммерческой недвижимости.

Гостиничный бизнес

В правовом отношении эта сфера бизнеса достаточно сложна: Калинина Светлана Александровна Не работает Задать вопрос Эксперты юрфирмы предоставляют -бизнесу весь спектр юридических услуг — в соответствии с особенностями работы ресторанов, гостиниц, кейтеринговых компаний, их потребностями и рисками. В рамках практики предусмотрены как комплексные предложения в том числе по сопровождению открытия новых заведений и юридическому обслуживанию на постоянной основе , так и узконаправленные, касающиеся решения конкретных вопросов среди которых, например, защита репутации заведений при незаконных проверках, проводимых СМИ, разработка договоров на проведение развлекательных мероприятий, сопровождение получения лицензии на торговлю алкоголем и др.

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, / «Об особенностях правоприменительной практики, Судебный день с участием назначенного представителя (состоявшееся заседание, собеседование). предложения для турфирм и предприятий гостиничного бизнеса.

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику. Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика.

Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства. Но прежде чем рассказать о том, как избежать претензий со стороны проверяющих, напомним общие правила ценообразования в гостиничном бизнесе.

Стратегия ценообразования В условиях высокой конкуренции на гостиничном рынке очень важно использовать гибкие цены с учетом конкретной ситуации, сезона например, в московских гостиницах высокий сезон охватывает период с марта по май включительно, а низкий сезон — все остальные месяцы , тарифов конкурентов, текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы. Стратегия гибкого ценообразования и система специальных предложений используется с целью оптимизации загрузки гостиницы и повышения основных экономических показателей ее коммерческой деятельности.

Данная стратегия ориентирована на предложение гарантированно лучшей цены за номер для каждой группы потребителей на определенный период времени.

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн