Деятельность

Повышение организационной эффективности и производительности труда". В семинаре приняли участие руководители и специалисты различных организаций. Автор и ведущий семинара - Ковалев Сергей Михайлович. Подробно разобран вопрос оптимизации гибкости подразделения, этот блок для меня актуален. Ближайший семинар по программе"Анализ и оптимизация оргструктуры. Москва состоится февраля г. Москва состоятся и декабря. В разделе"Видеокурсы и видеоролики по системе Бизнес-инженер" размещен видеоролик по расчету и оптимизации трудозатрат и численности персонала, в котором рассмотрены следующие вопросы:

Взаимодействие медиахолдинга с экспертным сообществом: технология, методы и формы

Это подразделение быстро росло, однако руководство пришло к выводу, что вскоре оно превратится в обузу. Текучесть кадров была чрезвычайно высока, и кадровикам приходилось трудиться не покладая рук: Это истощало ресурсы и отвлекало организацию от основной цели: Выходя из бизнеса контактных центров, хотя потребность в них была как никогда велика, создавала задел на будущее.

Описание основных бизнес-моделей функционирования ТВ-рынка . работая в сфере высоких технологий и сотрудничая с крупнейшими телекомпаниями страны, . Второй уровень управления представлен Дирекцией, включающей в себя Анализ современных рыночных стратегий медиакомпаний.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Особенности и современные направления развития медиаиндустрии. Эволюция мировой и российской медиаиндустрии в в. Основные источники конкурентных преимуществ в современном медиабизнесе. Бизнес-модели в современной медиаиндустрии. Основы проектирования бизнес-моделей в медиаиндустрии. Стратегии диверсификации и интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии. Современная мировая практика стратегий диверсификации в медиаиндустрии: Формирование и развитие интегрированной бизнес-модели российской медиакомпании на примере холдинга РБК.

Медиахолдинг РБК как многопрофильная корпорация: Сравнительный анализ издательского бизнеса РБК и его прямых конкурентов в деловом сегменте.

Бизнес-модели, технологии, стратегии, методы. Механизмы убеждения — повседневное использование и злоупотребление. Сущность и реальность массовой коммуникации. Корпоративная социальная ответственность в России:

Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение инструментов в системе управления медиакомпаниями; типы бизнес- моделей эффективности медиапредприятия; модели, методы и инструменты управления стратегии медиапредприятия; определять эффективности деятельности.

Твердый переплет, Читайте описание продавца - , Москва. Купить Монография развивает положения динамической теории фирмы. Проводится анализ особенностей функционирования предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции в условиях рынка, формулируются задачи его адаптации к изменениям рыночной среды, оптимального управления, оценивания состояния и параметров фирмы по результатам неполных и неточных измерений. Раскрываются методические основы управления процессом адаптации; приводятся примеры, демонстрирующие процедуру исследования предприятия с помощью динамической модели; описывается инструмент повышения эффективности управления фирмой и ее адаптации в условиях изменения спроса на продукцию.

Книга может быть полезна как специалистам для изучения моделирования, исследования поведения, адаптации предприятий и обучения будущих менеджеров по производству, финансам, специалистов по экономической кибернетике и прикладной математике, так и студентам экономических вузов. Директора и управляющие могут использовать методические разработки монографии для исследования возможностей фирм при изменении ситуации на рынке.

Купить В монографии дается системное представление об управлении организационным развитием. Подробно рассматриваются управляющая и управляемые подсистемы, факторы успешного организационного развития. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности:

БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

Транскрипт 1 Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ЗИНИН РБК-Медиа В статье рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса медиаконвергенции. При медиаконвергенции традиционная цепочка создания ценности в медийном бизнесе реконфигурируется в мультимедийную, в которой по сути происходит взаимная интеграция ИТ-компаний, телеком-провайдеров и производителей медийного контента.

Работа в рамках новых бизнес-моделей требует от медиакомпаний новых стратегических решений в управлении персоналом, скорости внедрения инноваций, гибкого реагирования на изменения во внешней среде, способности выстраивать долгосрочные партнерства с компаниями смежных рынков.

Стратегический медиаменеджмент, Управление медиа-активами. концепций развития медиакомпаний, способности организовать и . теоретические и прикладные модели коммуникации, стратегии устных методы оказания убеждающего воздействия на собеседника; .. ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.

Искусственный интеллект и бизнес — от страха к выигрышу Современную жизнь во всем ее многообразии невозможно представить без новых технологий и инноваций. Высокие технологии являются неотъемлемой частью всех бизнес-процессов. Допустим, работаете вы в медиакомпании, знаете, какой контент вызывает наибольший интерес, что обсуждают в социальных сетях разные группы читателей и о чём пишут ваши конкуренты. Вы можете использовать неструктурированные данные и мониторинг соцсетей для выявления тенденций и наиболее значимых факторов, а по результатам анализа создавать новый контент и тем самым расширять свою аудиторию.

Для обработки этих данных при помощи технологий искусственного интеллекта требуется -инфраструктура. Всегда будут требоваться всеобъемлющее обучение персонала и стратегия привлечения специалистов. В дальнейшем компании станут всё активнее сотрудничать с фрилансерами, временными управляющими и другими внешними партнёрами, а также находить новых способных и разнопланово мыслящих сотрудников.

Поэтому прежде чем выбирать самообучающуюся систему, компании нужно строго определить свои стратегические и операционные задачи, а также разобраться, в какой мере технологии, которые предполагается внедрить, отвечают требованиям, регламентирующим использование персональных данных, являются прозрачными и не дискриминирующими. И только проанализировав все эти внутренние и внешние аспекты, существующую инфраструктуру и наметив целевую архитектуру, вы можете переходить на выбранную самообучающуюся систему.

Тема 7. Организация и принципы управления персоналом в медиабизнесе

Сегодня все изменилось, и в приходят компании из самых разных сфер. Как брендам подготовиться к переменам и уверенно вступить в новую эпоху, рассказал президент и основатель Минтер Дайал Развернуть - Как брендам строить бизнес в эпоху диджитализации? Как быть одновременно успешным в и при этом не упустить клиентов в офлайне? Но одно можно сказать точно — необходимо сделать диджитализацию новые технологические решения, платформы, сервисы и т.

Новые технологии меняют многие характеристики медиапотребления, Выявление и анализ новых бизнес-моделей и бизнес-стратегий медиа один из И если на практике используется, скорее, метод эксперимента, то в в основе которых лежит абонентская плата, медиакомпании, несмотря на свои.

На первый план выходит качество удовлетворения потребностей клиента 2 Требуется ли раздельное управление продуктами? В рамках системно-модульного подхода утверждается, что существует соответствие между типом рынка и организационной структурой, необходимой данному направлению. На стадии отсутствия рынка наиболее адекватным является чуткий маркетинг — выяснение вопроса о возможном направлении деятельности компании продукте, рынке, сегменте, потребителе , формирование бизнес-идеи и определение подходящего момента для ее раскрутки.

На стадии формирования рынка целесообразно будет сделать акцент на отладку производства закупок. Рынок находится в стадии формирования, спрос потребителя не удовлетворен. Другие занятия экономически неоправданны — у ворот очередь покупателей. Реклама сводится к информированию. На стадии экстенсивной конкурентное преимущество останется за тем, кто привлечет наибольшее количество покупателей.

Пришло время заниматься эффективными продажами и отладкой каналов сбыта. На стадии интенсивной тесно от конкурентов следует выявить отдельные группы потребителей продукции. На стадии зрелости необходимо реализовывать индивидуальный подход к потребителю — бороться за каждого клиента. Надо лучше, чем конкуренты, удовлетворять потребности покупателя. Время улучшать обслуживание клиента.

Менеджмент в СМИ

Сравнительный анализ издательского бизнеса РБК и его прямых конкурентов в деловом сегменте Введение к работе Актуальность темы исследования. На протяжении второй половины в. Начавшаяся в х гг. Успешно работавшие ранее бизнес-модели потеряли свою эффективность, и компаниям срочно потребовалась их реконфигурация.

Ru в разделе"Типовые процессы и процессные модели" размещена Ближайшие семинары по программе"Технологии процессного управления" в Хорошая возможность применить данные методики в сфере работы. .. отраслевая процессная модель APQC Медиакомпании. Модель.

Типология брендов по объекту брендирования. Западная, азиатская и зонтичная культуры брендинга, их характеристика. Показатели и методы оценки стоимости бренда Нэйминг как технология брендинга в медиасреде Логотип, эмблема, фирменный знак. Роль фирменного знака в медиабрендинге.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Эта методика, позволяющая использовать слабые сигналы и Какие подрывные технологии могли бы открыть доступ к новым возможностям Компания решила следовать стратегии бережливого проектирования. на абсолютно новом подходе к издержкам и новой бизнес-модели.

Домашнее задание для самостоятельного изучения темы 10 ч: Стратегии максимизации прибыли медиакомпаний: Анализ источников дохода медиакомпаний в соответствии с бизнес-моделями. Управление цепочкой стоимости в медиаиндустрии. Маркетинговые стратегии компаний в рамках отношений с рекламной индустрией. Система организации работы и модели отношений медиакомпаний с рекламодателями, рекламными агентствами, медиаселлерами, медиабайерами, спонсорами в различных сегментах медиаиндустрии. Массовая и таргетированная реклама: Оценка эффективности рекламы в традиционных и онлайновых СМИ.

Оптимизация рекламных предложений и продаж в мультимедийной среде: Эффективные рекламные технологии как альтернатива традиционной рекламе продакт плейсмент, брендированный контент, кросс-промоушн и др. Возможности участия медиакомпаний в рекламном процессе. Оптимизация маркетинговых стратегий компаний, бизнес-модель которых основана на доходах от абонентской платы, подписки, реализации тиража и др.

Адаптация бизнес-стратегий медиакомпаний к цифровой среде. Зарубежные рынки телевизионной рекламы:

Журнал «Управление компанией»

Похожие главы из других книг Внимание, танки! История создания танковых войск Гудериан Гейнц Вильгельм 1. Технические разработки Характеристики бронированных транспортных средств должны соответствовать способу их использования. Мы произведем их классификацию и дадим характеристики. Шпаргалка Автор неизвестен 7. Краткость — изложение самого главного по каждому разделу бизнес-плана.

платформы управления данными вы реализовали. как путь клиента, технологии, активация и управление данными, могло бы о потребителе и методы прогнозного Международная медиакомпания хотела стать одним из По мере развития операционных моделей и бизнес-целей.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции Развитие -технологий и электронной коммерции формирует экономику будущего и порождает новые возможности бизнеса, в том числе формирование инфраструктуры ; приводит к формированию глобальной среды электронной коммерции. Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке. Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды.

Стремление использовать возможности -экономики побуждает компании искать инновационные бизнес-модели и принципиально новые конкурентные стратегии: Поставщики коммуникационного оборудования в основном, производящие оборудование для -коммуникаций, придерживаются традиционной бизнес-модели — продавать выпущенное оборудование по ценам, обеспечивающим достаточный уровень прибыли и окупаемости вложенного капитала.

Главная стратегическая проблема этих компаний — наличие нескольких конкурирующих технологий для создания инфраструктуры и глобальной электронной экономики. Естественно, компании, вложившие средства в разработку того или иного решения, заинтересованы в том, чтобы именно оно стало таким стандартом.

Основы бизнес-стратегии для предпринимателей